Гуманизация данных

Неделю назад известный дата-дизайнер Джорджия Лупи опубликовала манифест «Data Humanism».

Она пишет, что картиночки с циферками уже стали привычной частью медиа, хоть самой идее, что графическое изображение данных может иметь ценность для широкой аудитории, всего пара десятилетий. Спасибо интернету и другим технологиям, которые позволили обществу так быстро освоить новый язык коммуникации.

Теперь начинается вторая стадия дата-революции. Становится ясно, что визуализация данных — это не только способ сделать сложность съедобной. В мире больших данных и переизбытка информации это вообще единственный способ не сойти с ума. Рисовать данными, думать данными — и вдохнуть в данные нормальную человеческую жизнь.

Вот и я о том же! Интересно, сколько шагов было от названия «Графики и жизнь» до названия «Data Humanism».

Поделиться
Отправить
2018   meta
1 комментарий
Саша

самой идее, что графическое изображение данных может иметь ценность для широкой аудитории, всего пара десятилетий

Я просто оставлю эти две чудные картинки здесь, чтобы наглядно видеть прогресс.
https://www.logozila.ru/images/sosloviya-09.jpg
https://i.imgur.com/p4YHjZB.jpg

Популярное